Интернет для некоммерческих организаций

Повсеместное распространение интернета для общественных организаций и политических объединений в 21 веке, стало инновацией, значение которой можно сравнить с появлением одежды у людей на ранних уровнях развития.

Функциональные подразделения организаций осознали возможности интернета как инструмента декларирования и поддержания статуса и в соответствии со своим статусом стали инвертировать средства в освоение «всемирной паутины».

В настоящее время уровень освоения возможностей интернета для политических и неполитических НКО примерно одинаков.

Разберем функционал, который наиболее часто решается современными некоммерческими организациями при помощи возможностей интернета:

* Корпоративные сайты
* Социальные сети
* Нужный контент
* Организация работы сотрудников
* Рекрутинговые компании
* Продвижение проектов

Создание корпоративных сайтов. Корпоративный сайт является «виртуальной визитной карточкой организации.

Большинство НКО (более 70%) представляют данный ресурс в форме каталога страниц с указанием основной содержательной информации для организаций.

Более продвинутые НКО создают на своих корпоративных порталах online сервисы, пользуясь которыми пользователь может испытать на себе действие услуг предоставляемых организацией, начать коммуникацию. Если же перед некоммерческой организацией стоит политическая задача, то в ход идут умные мощные информационные технологии.

Приобрести электронику мировых брендов и системы безопасности, можно в в этом магазине. Большой выбор сертифицированных товаров по приятным ценам.

30.03.2013

Добавить комментарий