Компьютерное моделирование

В настоящее время, компьютерное моделирование является одним из эффективных способов исследования сложных систем.

Создание компьютерных моделей стало более простым и удобным средством, поскольку можно использовать вычислительные эксперименты. Реальные эксперименты не всегда выгодны с финансовой точки зрения или невозможные из-за непредвиденных результатов.

Построение компьютерной модели базируется на абстрагировании от природы явлений или объектов. Компьютерное моделирование заключается в проведении вычислительных экспериментов с помощью компьютера, целью которых является анализ, интерпретация и сравнение результатов моделирования с реальными действиями исследуемого объекта.

Компьютерное моделирование применяется в различных сферах деятельности человека — конструирование транспортных средств, имитация полетов для тренировки пилотов, прогнозирование погоды, стратегическое управление организацией, имитация краш-тестов, моделирования роботов и автоматических манипуляторов.

Также данная технология применяется в разработке компьютерных игр, виртуальных пространств (например, виртуальные галереи и музеи). Более детально рассмотреть эстетическую специфику компьютерного моделирования позволяет анализ гейм-дазайна.

Компьютерная игра — компьютерная программа или часть компьютерной программы, которая служит для организации игрового процесса (геймплея), связи с другими игроками или сама выполняет роль партнера в игре.

Стоит более подробно остановиться на понятии геймплей (англ. Gameplay). Это понятие характеризует игровой процесс с точки зрения самого игрока. Игровой процесс может включать в себя различные нюансы компьютерной игры, в том числе и технические, такие как интегрированная игровая механика, совокупность различных методов взаимодействия игры и игрока т.п..

Современные научные дискуссии пытаются применять более практичные сроки, например, «игровая механика». Некоторые исследователи оценивают игровой процесс на одном уровне с графикой, звуком и сюжетом игры.

Игровые критики сравнивают геймплей с рассказом о художественном произведении, которое служит фундаментом, и к нему прибавляют другие элементы.

Но есть и противники art theory of game, указывающие на то, что в игры, прежде всего, играют, а в истории человечества игра является столь, же старой (или даже старше) как искусство. Поэтому может быть неправильным рассматривать игры в том же контексте, что и искусство.

Качественное декоративное и основное освещение, можно заказать на сайте http://mycom.kiev.ua/. Большой каталог продукции, помощь в разработке дизайна будущего освещения.

25.03.2013

Добавить комментарий