Работа в социальных сетях для организаций
Сотрудники некоммерческих организаций для продвижения в социальных сетях, как правило, создают учетные записи, которые в дальнейшем используют для продвижения своих организаций.
Наиболее популярными социальными сетями для продвижения является социальная сеть «В контакте» (vk.com) и сервис виртуальных дневников («блогов») «Живой Журнал» (livejournal).
Данные сервисы очень популярны за счет возможности создания сетевых сообществ и их коллективного содержательного наполнения.
Еще одним преимуществом данных сетевых платформ является возможность размещения комментариев к пользовательской информации.
Используя данный инструментарий, сотрудники НКО активно размещают информацию о своей работе, приглашая пользователей данных социальных сетей к участию в деятельности НКО.
———————
Скачать полезные дополнения к игре Minecraft , можно на тематическом сайте. Карты, minecraft сборка модов, статьи и стратегии прохождения.
———————
При использовании социальных сервисов, считается хорошим тоном, когда блоги существуют не только у организации в целом, но и у первого лица компании, а также у наиболее значимых проектов организации.
Компании, ориентированные на международную среду, также используют иностранные социальные сети (facebook, Google+).
Отдельного внимания заслуживает сервис коротких сообщений twitter. Данный сервис активно используется политическими деятелями, поскольку дает возможность оперативного размещения информации и эмоциональной реакции на происходящие вокруг события.
При этом сообщения в twitter, очень хорошо индексируются поисковыми машинами, что содействует продвижению интересов организации в целом.
02,04,2013