Стиль общения в Интернете

В наше время – сеть Интернет является посредником с виртуальным миром. Возникло множество социальных сообществ.

Таким образом, возникает новый тип коммуникации, при которой обмен информацией происходит графическим путём, однако не только как переписка, но и как диалоги в реальном времени, называемые чат (от англ. «chat» — дружеский разговор, болтовня).

Электронный дискурс изначально предполагает необходимость диалога — иначе коммуникация невозможна. Количество участников разговора неограниченно, но оно не может быть менее двух человек.

Сетевое общение имеет ряд специфических особенностей.

Общение стало упрощенным, многие фразы и значения слов изменились. В Интернете применяется разговорная лексика, не нужно усложнять разговор знаками препинания использованием заглавных букв, но на посещаемых и авторитетных форумах действует правило уважительного общения.

Отношение к человеку, который пишет с ошибками, сразу меняется, его начинают называть «школотой» и нормальных ответов на поставленные вопросы можно не получить. Часто используются остроумные сокращения.

Такие аббревиатуры являются единственным средством ускорения виртуального диалога, ускорения обмена информацией. А это составляет ещё одну отличительную черту электронного общения как вида речи.

В электронных письмах свой этикет, даже в переписке с серьезными компаниями можно использовать неформальный стиль, прямого обращения к адресату часто не используют.

Поскольку при использовании графического канала общения возникают трудности с передачей интонаций, мимики, жестов, в компьютерном общении существуют специальные значки, создаваемые с помощью различных знаков препинания, скобок и призванные выразить настроение, реакцию говорящего (пишущего).

Компания «Мосинтур» предлагает авиабилеты в Вену по приемлемой цене. Удобная форма поиска и бронирования, скидки и акции.

Добавить комментарий