Мобильное приложение MOYO Shop

В наше время, у многих людей есть современные смартфоны и после выхода операционной системы Android, многие телефоны и планшеты просто сравнялись для пользователей.

Если раньше название бренда говорило о многом, то теперь различие в самой начинке, а операционная система Андроид выполняет на всех устройствах одинаковые функции. С большим потоком клиентов появилась необходимость создания неимоверного количества удобных приложений. Жизнь с ними становиться интереснее, удобнее и проще.

Для интернет-магазинов мобильный вариант торговой площадки становиться дополнительным инструментом для продажи услуг и товаров. Пользователь и так занимается поиском продукции на телефоне или планшете, почему ему сразу с добавлением удобных функций не купить понравившиеся товары?

Для самого магазина это открытие нового канала лояльных покупателей, увеличение количества продаж. Мобильной аудитории нужна доступность, интуитивно понятный интерфейс, быстрота покупки.

На примере приложения MOYO Shop, можно сразу отметить приятный дизайн, автоматическую подстройку под любые экраны (версия ОС Андроид должна быть 4.1 или более поздняя). Основной особенностью адаптивного дизайна являются сами информационные блоки и картинки. Обычно они заданы не пикселями или дюймами, а процентным соотношением с другими элементами приложения. В зависимости от размера планшета или смартфона, они автоматически видоизменяются.

В приложении магазина moyo ua структурированы разделы для максимального удобства. Есть каталог, строка личных данных и сообщений, список ваших заказов, актуальные акции, блог, информация о магазинах и дополнительные функции.

Можно на главной странице узнать статус вашего заказа, следить за уведомлениями – после прибытия его сразу и можно забрать.

Программа быстрая и удобная, товар отсортирован по нужным категориям (множество фильтров поможет найти оптимально быстро, то, что вас интересует), имеется история ваших покупок. Еще немаловажным фактором мобильного приложения является возможность постоянно быть в курсе акций и персональных скидок.

В чем эффективность мобильного приложения для покупок?

• Рост аудитории благодаря современной коммуникации именно мобильными устройствами и увеличение продаж;
• Повторные продажи;
• Лояльность клиентов;
• Быстрое информирование о специальных предложениях, бонусах, акциях. Удачных покупок!

Добавить комментарий