Как анализировать конкурентов?

Если вы запускаете свой ресурс в интернете, всегда нужно его правильно оптимизировать, смотреть на схожие с вашей тематикой сайты, брать от них лучшее и видеть на шаг вперед.

Сейчас конкуренция в поисковых системах просто огромная, многие продажи давно перешли в интернет и с каждым годом их число увеличивается. На успешные ресурсы всегда обращают внимание, берут пример клиентоориентированности, модели торговли, общей привлекательности. На это нужны огромные рекламные бюджеты, маркетинговые исследования. Кроме здоровой конкуренции может начаться черный пиар.

В онлайне трудно конкурировать. Вам нужно попасть на первые страницы поисковиков. А основная масса клиентов переходит по первым трем ссылкам, которые уже заняли гиганты.

Чему можно научиться у конкурентов?

Проанализируйте весь сайт и обратите внимание на актуальные акции, воронку продаж, структуру бизнес-процесса на всех этапах, гарантии, обширность сети…

Если на сайте имеются блоки со сторонней рекламой (Adsense, Яндекс Директ), это свидетельствует что не сильно хорошо идут дела. Особых продаж нет, или администратор или сам хозяин еще зарабатывает на рекламе. Если это ваша ниша, можно напрямую договориться о размещении ваших баннеров у них, это дополнительный трафик для вас.
Посмотрите общую функциональность, вдруг есть удобные опции поиска, калькулятор полной стоимости, скрипты помощи, адаптивные формы составления документов.

Вам нужно не делать копию, а понять саму суть. Посмотрев сайт можно позвонить менеджеру или получить консультацию, можно проверить квалификацию персонала. Насколько налажена работа и оперативность ответа. Сделайте пробный заказ и проверьте наличие товара.

Где брать дополнительные сведения?

Есть удобный сервис http://www.topdw.top/ с большой базой доменов и ключевых слов. В базе более миллиона записей и она еженедельно обновляется. Вам можно быстро оценить тактику конкурентов, отследить тенденции в SEO продвижении.

Многие данные собирает сервис Alexa.com, в поиске можно ввести нужный домен и узнать запросы по которым переходят на сайт, Traffiс Rank, другую полезную аналитику.

Бесплатных сервисов для анализа сайта очень много, они помогают узнать историю домена, показатели качества сайта, ключевые слова, количество страниц в индексе поисковиков.

Наиболее интересным показателем являются обратные ссылки, которые ведут на сайт выбранного вами конкурента (можно сразу увидеть, где размещаются ссылки и с каких ресурсов идет большой поток трафика).

Ранее эта информация была более доступной, теперь поисковики тоже эволюционировали кардинально и изменили свои алгоритмы для минимизации влияния на поисковую выдачу.

Крупные игроки анализируют статистику в блогах, СМИ, социальных сетях. Даже есть сервисы для автоматизации и монтиоринга цен у конкурирующих магазинов.

Следить за успешным бизнесом всегда полезно, это особая мотивация, пример подражания. В жизни многие ходят на семинары, посылают таинственных покупателей, оценивают общие тенденции и проблемы на рынке. Эти действия обязательно дадут результаты и могут способствовать успешности продаж.

Добавить комментарий