Новые технологии в торговых центрах

Торгово-развлекательные центры активно открываются и вводят инновации. Потребительские настрои меняются, многие предпочитают покупать в интернете и ТРЦ уходят от основной цели шопинга к зоне отдыха и развлечений для всей семьи.

Бизнес модель меняется и уже крупные магазины предлагают бесплатную доставку, низкий уровень цен, примерку перед покупкой. Создаются новые форматы взаимодействия со сданными в аренду площадями.

Есть модель покупок, когда клиент подбирает в магазине товар, а покупает в интернете, но половина людей наоборот, подбирают в виртуальном магазине и приходят для примерки в торговый центр, еще видя другие вещи, совершают больше покупок.

Сейчас аренда продажа торговых помещений совершается на взаимовыгодных условиях. Многие ТРЦ имеют весь комплекс услуг и развлечений для дневного посещения всей семьей.

Можно прийти в кинотеатр, на аттракционы и после покушать в кафе и ресторанах на другом этаже, совершить покупки вещей и техники, продуктов в супермаркете. И это все на одной большой территории, в будущем будут прямые интеграции в приложениях для смартфонов, и покупки можно будет делать без кассиров, одним нажатием. Роботизированные системы подадут и упакуют товар.

Возможность добавлять комментарии к данной статье временно недоступна. Приносим свои извинения.