Современная этикетка

Мир технологически меняется на всех направлениях товаров и услуг. Современная упаковка и этикетка берет направленность на экологичность и защиту окружающей среды.

Производство расширяется по направлению биоразлагаемых полимеров, бумаги и картона, в дизайне преобладают естественные тона, подчеркивается натуральность. На этапах изготовления этикеток контролируются выбросы, восполнение природных ресурсов, которые были затрачены.

Также в упаковке и этикетке появились дополнительные функции – метки, QR-коды. Прямо в магазине покупатель получает дополнительную информацию об оригинальном происхождении товара, производителе.

Умная этикетка способна показывать нарушение температурного диапазона в определенном продукте. Для покупателя обертка сразу должна быть привлекательной, вкусы потребителей меняются, и маркетинг следит за этим. Рациональным решением является минимализм, четкость дизайна, хорошая эстетика, выгода с экономичной точки зрения.

Яркие жаккардовые этикетки сразу привлекают внимание. Важно также эмоциональное воздействие. Этикетка воодушевляет, вызывает эмоции, заинтересованность. Крупные бренды имеют свои цвета, линии, узнаваемость без надписей, также важен персональный подход.

Возможность добавлять комментарии к данной статье временно недоступна. Приносим свои извинения.